Ремонт Common Rail
Система Common rail появилась с начале 2000-х годов . Она дает значительную прибавку мощности и улучшение экологических параметров двигателя.Common rail давление постоянно подается в рампу (она же рейка или топливный аккумулятор) в зависимости от режима работы двигателя под разным давлением. Значение это колеблется от 200 до 2000 атмосфер и в нужный момент электрически управляемая форсунка нужную порцию топлива подает в цилиндр.
Сейчас Common rail устанавливается на моторы практически всех производителей. Основные производители систем Common rail — это известные фирмы Bosch, Delзрi и Denso. Denso устанавливают на свои моторы японские фирмы, Bosch — европейские, корейские ставят Bosch и Delfi. Принципиально моторы остаются такими же, но для большей мощности при установке Common rail двигатель все равно меняется, например, меняется газораспределение, доводится поршневая группа.
Бояться двигателей с Common rail не стоит. Хотя бы потому, что после 2000-х годов другие уже и не выпускались, и обратного пути нет. Кроме того, в ремонте для специалиста Common rail проще. Большинство пользователей дизельных машин опасаются Common rail потому, что не знакомы с ним. Единственный недостаток обусловлен тем, что технологии, используемые в Common rail, сейчас на пике популярности, поэтому все запчасти дорогие. Так, одна форсунка на обычный дизель стоит 3-5 тысяч рублей, на Common rail — 10, 15, 30 тысяч и даже дороже.
Еще одним недостатком Common rail можно считать наличие электроники. Недостаток, конечно, условный, связанный с нашими местными особенностями. Мощный компьютер, туча датчиков.Но при правильной замене фильтров и хорошем топливе вы будете довольны своим автомобилем и он будет служить вам верой и правдой